Контактные и очковые линзы, а также капли для глаз и средства по уходу за линзами
— являются предметом медицинского назначения и индивидуального пользования, которые вошли в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998).
— В случае предположительно найденного брака в купленном изделии, Вы можете попросить о проведении экспертизы, приехав по адресу совершённой Вами покупки. (Ожидание ответа по экспертизе, составляет не более 10 рабочих дней и обратная связь производится любым удобным для Вас способом.)
— Оправы (пункт 1) и прочие аксессуары в продаже, имеют один год гарантии со дня приобретения, а также заявка на проведение гарантийных работ рассматривается по аналогичной схеме, через Ваше заявление о проведении экспертизы, нашими сертифицированными специалистами (мастерами) для выявления источника поломки изделий. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей).
Пункт 1: Очки сделанные на заказ, снимают с гарантийного срока купленную оправу и вставленные линзы, из-за произведённого технического вмешательства в общую конструкцию зарегистрированных товарных изделий, что в последующем лишает также возможности реализовать подобный товар в розничной продажи, выполненный по индивидуальному заказу, (статья 18 п.б) Закона о защите прав потребителей.
— Товар надлежащего качества, Вы можете вернуть в течении 14 суток со дня покупки, на что мы оставляем за собой право по законодательству РФ ст. 25 Прав Потребителей (ПП) произвести выплату в трёхдневный срок, считая с первого дня возврата.
Регламент написан, опираясь на:
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.